Заболевания
Симптомы
 

 
Частые вопросы по методу "обратная волна"
 

 
"Обратная волна"
на примерах
 


Порок сердца

Онемение рук, потеря чувствительности пальцев

Задержка менструального цикла

Аменорея (отсутствие менструального цикла 2 года)

Эпилепсия у ребенка

Низкий гемоглобин, высокая СОЭ

Плохое самочувствие после инфаркта, боли в сердце, киста глазного дна левого глаза

Заикание и гиперактивность у ребенка

Наличие паразитов (гельминты) у ребенка

Непроходимость сигмовидной кишки

Комплекс хронических заболеваний

Высокое давление, одышка, боли сердца, боли в правом подреберье


Аритмия

Низкий уровень тромбоцитов


   Поделитесь:

Главная  /  Публикации  /  Публикации в СМИ  /  Окуда берутся дети с нарушениями...

Метод "Обратная Волна" при гиперактивности и других психоэмоциональных отклонениях развития у детей.

Для хороших родителей: ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?…

…которым трудно учиться и тяжело общаться не только со сверстниками, но и со своими родителями?

Причины гиперактивности, задержки психофизического и речевого развития у детей

Ни один рожденный младенец никогда не поведает нам, через какие круги ада он проходит, когда преодолевает родовые пути. Можно только догадываться, как тяжело маленькому человечку из жидкой питательной среды в считанные минуты перейти в воздушное пространство? Попробуйте высадиться на незнакомую планету с неизвестным составом атмосферы, смело снять с себя скафандр и мгновенно адаптироваться к новым условиям. Аналогично – новорожденный.

Разговор двух мамочек, гуляющих с симпатичными малышами, упакованными в современные колясочки: «Мой поест - и спит, не добудиться. Спокойный.» «А мой, как родился, так и не умолкает… Кряхтит, кряхтит, а потом, как закатится… Все время его что-то беспокоит. Врач осматривал – вроде, все в порядке…»

Вывод очевиден – маленькие «космонавты» по разному пришли в наш воздушный мир и один из них до сих пор пытается адаптироваться к непривычным для него условиям. Нестабильность подобного психоэмоционального состояния – это плохой «задел» для растущего организма. Неизбежно наступает время, когда ЦНС начинает истощаться и, в конечном счете, возникают заболевания необычайного широкого спектра: гиперактивность, задержка психофизического и речевого развития, депрессивные синдромы и психозы, нервные тики и т.п.

Для нормализации психоэмоционального состояния современная медицина способна предложить лишь т.н. психотропные препараты: нейролептики, транквилизаторы, антидепрессанты. Однако, при длительном применении этих препаратов, происходит накопление их в организме, что приводит к хроническому отравлению: состояние сонливости, апатия, ослабление памяти, замедленная речь. А это не что иное, как опять – угнетение высшей нервной деятельности человека. Круг замкнулся.

Как снять повышенную возбудимость у ребенка, не угнетая его нервную систему? В первую очередь нервная система активирует гипофиз, стимулирующий деятельность коры надпочечников. Выброс в кровь огромного количества гормонов адреналина и кортикоидов, позволяют организму оптимально приспособиться к новым условиям. Избыток этих гормонов вреден для организма. Недостаток – не позволяет организму адекватно реагировать на стрессовую ситуацию.

Метод "Обратной Волны" при гиперактивности, задержки психофизического и речевого развития у детей

Метод «Обратной Волны», разработанный в Санкт-Петербургском Институте перспективной медицины (ИПМ) помогает скоординировать работу гормонов, нормализовать кровообращение и ритмы головного мозга у гиперактивных детей.

«Обратная волна» незаменима для детишек с задержкой психофизического и речевого развития. С помощью этого метода наблюдается положительная динамика у детей с такими заболеваниями как энцефаллопатия, диффузные изменения тканей головного мозга, органические поражения спинного мозга, поражение ЦНС, эписиндром. Врачи института получают самые неожиданные результаты…

Пример 1. задержка психофизического и речевого развития, органическое поражение ЦНС

 У 3-х летней Вики В. задержка психофизического и речевого развития, органическое поражение ЦНС, шестипалость на ручках и ножках. На обращенную речь не реагирует, передвигается с поддержкой, не разговаривает…

После I сеанса Вика начала что-то лепетать на своем языке, появилась активная артикуляция. Улучшилась координация движения. После III-го сеанса стали возможны занятия с логопедом. За 1 год проведено 6 сеансов. Вика ходит в обычный садик, играет со сверстниками, передвигается самостоятельно. Назначена пластическая операция на пальчиках. Прошла конкурс в театральную студию…

Пример 2.  Агрессивность в поведении со взрослыми, конфликтность в детском коллективе

Мама обратилась с  4-х летней дочкой  Юлей с жалобой  «Нарушение структуры ногтей». Был проведен один сеанс. Отзыв мамы неожиданный: «Ноготочки-то лучше… Только вот раньше Юля не находила общего языка с папой, была агрессивна с дедушкой, не умела играть с детьми, книжки слушала не более 2-3 минут. Ее поведение мы оправдывали возрастом, воспитанием. И уж никак не думали, что наша девочка нездорова. После первого же сеанса ребенка не узнать: интерес проявляет ко всему. Стихи читает и песенки поет, чего раньше в помине не было. Ушла агрессия. Стала лучше засыпать…»

 

О методе "Обратная Волна"

После первого сеанса методом «обратной волны» у подавляющего  большинства детей снижается гиперактивность, улучшается память, речь, произношение звуков, двигательные способности. Дети реже болеют простудными заболеваниями, лучше усваивают учебный материал.

Поясняет директор Института перспективной медицины, автор метода «Обратная Волна» Лехтлаан-Тыниссон Надежда Паулевна: «В нашем институте разработан метод безлекарственного, нехимического управления биологическими системами и здоровьем человека.

МЫ осуществляем дистанционное сканирование и поиск условно-патологических зон, областей в организме, отличающихся от фоновых показателей. Реакция человека на обнаруженные зоны мгновенно, в реальном времени фиксируется на цифровом анализаторе биоритмов, разработанном в Военно-Медицинской Академии. Такой лечебно-диагностический комплекс пока единственный в России и за рубежом, используется только врачами ИПМ». В настоящее время совместные научные разработки продолжаются в Лаборатории исследования биосистем Государственного унитарного предприятия научно-исследовательского Института промышленной и морской медицины (ФГУП НИИ ПММ).

 

Возможности организма на «обратной волне» просто уникальны!

Во время 10-15 минутной процедуры «Методом обратной волны» улучшается сердечная ритмограмма, активизируются клетки и центры головного мозга (безусловная польза для любого возраста и диагноза). Ослабленные люди начинают оживать буквально на глазах, появляется румянец на лице, облегчается дыхание, уходят привычные, иногда многолетние, боли. У детей выпрямляются сколиозные спинки, спастика у больных ДЦП иногда прямо на глазах родителей отпускает ребенка.

Пример 3. Тяжелый артрит у ребенка

Эстония, Сабина М., 4 года. «Моя дочь родилась вполне здоровым ребенком. Но в два года у нас началась страшная болезнь суставов – артрит. Сразу же мы начали пить лекарства, гормоны. Но к зиме 2003 г. болезнь стала очень быстро прогрессировать. Левое колено опухло, вообще не разгибалось. В течение года Сабина только ползала. Таблетки уже не помогали. Весной 2004 г. мы приехали в Институт перспективной медицины, и после первого сеанса отек спал, колено стало разгибаться, утром девочка встала на ногу. Раз в несколько месяцев мы приезжаем на «обратную волну» (проведено 3 сеанса – прим.автора). С каждым сеансом ей становится лучше, Сабина уже бегает, лекарств не принимает. Обе коленочки одинаковые, ровненькие.»

Пример 4. Новообразования на коже ребенка.

Финляндия, Херттулайнен Е., 8 лет. «Мы живем в Финляндии. До трех  лет я не имела проблем со своим ребенком. А в 1998 году у моей дочери на внешней стороне стопы появилось твердое уплотнение, вокруг образовалась плотная ткань темного цвета, а по контуру - маленькие гранулы. В течение 5 лет пытались выяснить диагноз, неоднократно сдавали анализы крови. Один из показателей иммунной системы превышал норму в 4 раза. Сделали 2 операции. Результата не было, гранулы снова появились. В Финляндии нам так и не объяснили причину этого заболевания и не помогли. После первого сеанса «обратной волны» два твердых шарика пропали, гранулы по окружности тоже ушли, темная плотная ткань стала рассасываться. Все это произошло в течение недели! Я не верила своим глазам, когда заметила, что гранулы исчезли. Ей легче стало учиться. Быстрее запоминает учебный материал. Это просто чудо!»

Пример 5. Задержка в развитии ребенка после сильного шока.

Греция, Афины, Николаки, 4 года. Во время землетрясения в Афинах – был сильно напуган. Остановился в развитии, перестал разговаривать. Проведен один сеанс. Начал активно артикулировать. После второго сеанса развивается с большой динамикой. Посещает обычную школу.

 Если у Вас зародились сомнения в правильности развития ребенка, не откладывайте сеанс «Методом обратной волны», приезжайте в институт и поинтересуйтесь многочисленными историями из жизни наших пациентов – детей и их родителей.

Информация и запись на прием по телефонам: (812) 296-08-45, 8(921) 31-82-822.

 
АКЦИИ
 

 
 
 

 

Новости

 

01.11.18 

17.07.18 

01.06.18 

01.11.17 

15.04.17 


 

ВИДЕО отзывы

 

 

Письма отзывы

 

 

Оставить отзыв

 

 

Поиск в отзывах

по заболеваниям и симптомам
 

Пять лет я постоянно находилась в стрессе. В итоге...

Отзыв космонавта Николаева А.Г.

Начало моей истории, конечно, лежит еще...

Я пришла сюда, наверное, как многие, испробовав все...

В небольшом городке на Урале, где я живу, ни о каких ...

Хочется  отметить индивидуальный, душевный и «неформальный» подход...

В Ваш институт попал ... в группе сопровождения иностранной делегации...

Другие отзывы...

Интересные статьиКонтактыНовостиПоиск в отзывах по заболеваниям и симптомамОнлайн консультацияПоискКарта сайта
YouTube канал
© Институт перспективной медицины, 2009 - 2018
+7(812)296-08-45,  +7(921)31-82-822


Работает на: Amiro CMS